Рыбалка Летняя версия Морган Фриман
Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Галерея | Форум | Рекорды ProPilkki2 | Рекорды РР | Профиль | Поиск | Обратная связь
На сайте
Главная
Форум
Новости
Статьи
Видео о рыбалке
FAQ
Галерея рыболова
Рекорды по ProPilkki2
Наши рыболовы
Файлы
Анекдоты
RSS Info
Опросы
Контакты
Рекомендовать
Тематические сайты
Реклама от Google
Статьи
Зимняя рыбалка
Платная рыбалка
Городская рыбалка
Рыболовные новинки
Рыбалка за рубежем
Морская рыбалка
Отчёты о рыбалке
О рыбах
Спортивная рыбалка
Водоемы
Способы ловли, экипировка рыболова и рыболовные снасти
Насадки, оснастки, наживки, прикормки
Рыболовный календарь, зависимость клева рыбы от погодных условий
Мастерская рыболова
Советы рыболову
Охота
Мир аквариума
Подводная охота
Навигация
Кулинария
Прочие статьи
Прочая информация
Баннер сайта

Взять код:

Статьи

Поиск

Главная Лучшие Популярные Список

Буханка на булках, или незаменимый друг

Вот задача: построить вездеход с максимальной  проходимостью и надёжностью, при этом бюджет должен быть такой, чтобы это была машина не для особых случаев, а для повседневной работы в охотохозяйстве. А если ещё машина экологический транспорт это будет здорово!
Какие критерии важны в выборе модели для проекта? Первый это вместительность при минимальных габаритах и лучших параметрах геометрической проходимости. Второй стоимость стоковой машины. Третий ремонтопригодность в полевых условиях и минимальная стоимость запчастей. Четвёртый простота и надёжность конструкции.

Конечно, это всеми любимый УАЗ вагонной компоновки! Мы выбрали модификацию микроавтобуса, но в категории «Б». Можно развозить по номерам много народа, можно, сняв сиденья, использовать как грузовик. Ещё один плюс: сейчас завод только в комплектации автобуса устанавливает серьговую подвеску, которую можно просто усилить, а вот старую грузовую пришлось бы спиливать не подходит она для бездорожья. 



Но как установить на этот автомобиль колёса низкого давления компании «Авторос» MTRIM высотой 900 мм и шириной 450 мм (это при среднем давлении 0,6 атмосфер, а при давлении 1,2 атмосферы, что актуально для трассы, высота вырастает до 960 мм!)? Здесь надо решать задачу в двух плоскостях. Во-первых, шины должны разместиться в колёсных арках геометрически, а во-вторых, что не менее важно, ходовая должна быть подготовлена так, чтобы автомобиль реально ехал и не сыпался!
Начнём по порядку. Кузов машины оторвали от рамы на 100 мм с помощью мощных дюралевых проставок и усиленных шпилек. Места сбоку от двигателя закрыли полиуретаном от попадания грязи к мотору. Родные рессоры усилили дополнительным пакетом листов и установили проставки между мостом и рессорой, используя максимальные стремянки фирмы РИФ. Установили надёжные, с увеличенным ходом, но бюджетные амортизаторы РИФ. Шкворневой узел заменили на шкворни с латунными вкладышами. Самое сложное было вырезать арки, да так, чтобы не испортить гармоничность автомобиля. Нам это удалось! Ну вот, колёса уже проходят, но это ещё далеко не всё. Двигатель остался штатный, а покрышки на 9 дюймов выше и почти в два раза шире. Надо увеличить момент на выходе трансмиссии! Устанавливаем главные передачи 5,125 взамен штатных 4,625, одновременно ставим самоблокирующиеся дифференциалы кулачкового типа БТР-80, специально доработанные для гибридных мостов. В раздаточную коробку устанавливаем понижающий комплект с понижением 3,33, что почти в два раза больше штатного понижения 1,94. Устанавливаем немецкое сцепление SACHS от дизеля CAMINS с «ГАЗели Next». Гидроусилитель руля внедрили также от «ГАЗели Next»: такой в прошлом устанавливался на трёхтонный «Мерседес» с маркировкой ZF8090. Теперь это поедет точно! Расширители и брызговики изготавливаем также из полиуретана. Чтобы не убить максимальную проходимость и надёжность, машину не утяжеляли силовым обвесом и встроили лебёдку SPORT WAY 9500 в штатный бампер, соорудив силовую конструкцию её крепления. Штатные ролики для троса заменили чугунным клюсом. Единственное не связанное с проходимостью, что захотел сделать владелец, это покрытие задней части салона герметичным алюминием. Также установили лебедку с тяговым усилием 900 кг той же фирмы SPORT WAY для затягивания различных грузов в салон.
Результат превзошёл ожидания: машина перемещалась по метровому снегу на четвёртой пониженной передаче! А до места дислокации доехала своим ходом с крейсерской скоростью 90 км/ч! Очень важно, что шины низкого давления наносят минимальный вред природе: они не роют землю, в отличие от обычных внедорожных шин, а проходимость с их применением практически на всех грунтах выше. 
 

 

Разместил: Karapuz Дата: 12.02.2018 Прочитано: 58
Распечатать

Дополнительно по данной категории

12.02.2018 - Управление собакой на расстоянии
12.02.2018 - 16—ти кратный «кирпич»
12.02.2018 - Охота с часами—навигаторами Garmin Fenix 5x
12.02.2018 - Классика от Harkila: куртка Stornoway
03.02.2018 - Танк для охотника

Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Реклама от Яндекса
Случайное фото
июнь 2013 г.
июнь 2013 г.

Реклама от Google
Главная | Новости | Вопросы и ответы | Статьи | Форум | Обратная связь
Copyright © All-fishing.ru
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru