Рыбалка Летняя версия Морган Фриман
Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Галерея | Форум | Рекорды ProPilkki2 | Рекорды РР | Профиль | Поиск | Обратная связь
На сайте
Главная
Форум
Новости
Статьи
Видео о рыбалке
FAQ
Галерея рыболова
Рекорды по ProPilkki2
Наши рыболовы
Файлы
Анекдоты
RSS Info
Опросы
Контакты
Рекомендовать
Тематические сайты
Реклама от Google
Статьи
Зимняя рыбалка
Платная рыбалка
Городская рыбалка
Рыболовные новинки
Рыбалка за рубежем
Морская рыбалка
Отчёты о рыбалке
О рыбах
Водоемы
Способы ловли, экипировка рыболова и рыболовные снасти
Насадки, оснастки, наживки, прикормки
Рыболовный календарь, зависимость клева рыбы от погодных условий
Мастерская рыболова
Советы рыболову
Охота
Мир аквариума
Подводная охота
Навигация
Кулинария
Прочие статьи
Прочая информация
Баннер сайта

Взять код:

Статьи

Поиск

Главная Лучшие Популярные Список

Nissa Terrano II

Прочие статьи
Nissa Terrano II
 

Ниссан Террано 2 самый скромный по размерам внедорожник от Nissan, производимый на заводе в Барселоне, до недавнего времени имел близнеца – Ford Maverick. Но теперь Ford разворачивает производство совсем другой модели под этим именем, а японцы сделали NissaTerrano II рестайлинг, придав его внешности корпоративные черты, опробованные на большом Patrol GR. 



Ниссан Террано 2 построен по хорошо известной схеме: лонжеронная рама, независимая торсионная подвеска спереди, неразрезной мост и зависимая рычажно-пружинная подвеска сзади. Постоянный привод — задний, а передний подключается во внедорожье на скорости до 40 км/ч, поскольку межосевой дифференциал в трансмиссии отсутствует. Зато есть двухступенчатая раздаточная коробка, а задний мост имеет самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Передние тормоза дисковые, задние - барабанные, подробнее отзывы и вакансии смотрите тут на сайте torgoviycity.ru.
 

Дизайн как «короткой» трехдверной версии Ниссан Террано 2, так и длиннобазной 5-дверной отличает характерный изгиб подоконной линии боковых стекол. Кузов длиннобазной машины достаточно просторен и вместителен, но выигрыш в «грузовместимости» достигнут за счет удлинения заднего свеса, ухудшающего геометрические параметры проходимости. Tрехдверка более мобильна вне дороги, но страдает органически присущей такому типу кузова теснотой на заднем сиденье и недостатком места для багажа. Удобные сиденья отчасти компенсируют жесткость рассчитанной на бездорожье подвески: в отличие от многих «паркетных» коллег NissanTerrano II не признает компромиссов в вопросах проходимости. Истинные «джиперы» предпочтут тяговитый и экономичный турбодизель с промежуточным охладителем (2,7л/125л.с.), а любители быстрой езды вынуждены будут остановиться на более резвой и прожорливой 12-клапанной бензиновой «четверке» объемом 2,4л/116л.с. Помимо ручной КПП, в комбинации с дизелем возможна установка 4-диапазонного «автомата» с обычным, спортивным и зимним режимами и электронным управлением, выбирающим передачу в зависимости от условий движения. 

Разместил: BEGUNK Дата: 21.01.2018 Прочитано: 155
Распечатать

Дополнительно по данной категории

24.01.2018 - Счастливый город
21.01.2018 - Как выбрать матрас
21.01.2018 - Что делать при продаже автомобиля
18.01.2018 - Подготовительная группа в детском саду
16.01.2018 - Противопаразитный препарат Дектомакс Файзер

Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Реклама от Яндекса
Случайное фото
лен обл
лен обл

Реклама от Google
Главная | Новости | Вопросы и ответы | Статьи | Форум | Обратная связь
Copyright © All-fishing.ru
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru