Рыбалка Летняя версия Морган Фриман
Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Галерея | Форум | Рекорды ProPilkki2 | Рекорды РР | Профиль | Поиск | Обратная связь
На сайте
О рыбах
Спортивная рыбалка
Водоемы
Способы ловли, экипировка рыболова и рыболовные снасти
Насадки, оснастки, наживки, прикормки
Рыболовный календарь, зависимость клева рыбы от погодных условий
Мастерская рыболова

Главная Лучшие Популярные Список

В рыбном углу

Рыбалка за рубежем

Я отправился на рыбалку, когда солнце, краснея, садилось за редкие облака над горизонтом. На фоне зарева темнели колонны парных маяков на концах молов. В том месте канал соединялся с морем. На Варадеро, а это огромная туристическая зона, расположенная на выходящей в океан косе, днем и вечером дует пассат. Под его влиянием наискось к берегу движутся большие волны, создающие подводное течение, которое и несет корм в угол между берегом и молом. Я расположился на песке метрах в тридцати от последнего. В оснастке на донке был патерностер с двумя крючками, а насадкой служило мясо вареных креветок, которые еще не успели испортиться, потому что днем я их хранил у бармена в холодильнике. На берегу рядом со мной никого не было, в то время как весь мол был усеян рыболовами. Вблизи скопления людей прохаживались пеликаны. Не боясь людей, необычные птицы подбирали оброненную мелкую рыбу. Некрупная добыча то и дело трепетала на лесках. Кто-то ловил на удочки, кто-то на донки, но многие промышляли накидными сетями. Некоторые для насадки использовали моллюсков, выковыренных из раковин, которых собирали на мелководье. Заброс моей донки был примерно на уровне забросов рыбачащих с мола, и вначале на креветку довольно часто следовали поклевки, но большинство оказывались холостыми - рыба объедала насадку. Я сумел подсечь только двух мухар, а позже атаки вообще прекратились.

Размышляя, где же может быть крупная рыба, о которой говорили кубинцы возле виллы мафиози, я решил утром взять напрокат на пляже нашего отеля снаряжение для снурклинга и обследовать угол между берегом и молом. Пункт проката в девять утра уже работал. Широкоплечий мулат выдал мне маску с трубкой и надорванные у основания лопастей ласты, сказал, что вернуть нужно через полчаса. Я посмотрел на расстояние до мола и понял, что за это время не уложусь, чтобы дойти туда-обратно и еще обследовать угол. Попросил больше времени, объяснив причину. Мулат сказал, что таковы правила их проката, но добавил двадцать минут.
Итак, немного не доходя до мола, я сразу поплыл в район маяка. С поверхности воды хорошо было видно ровное песчаное дно, очень медленно прибавляющее в глубине. Прозрачность воды - метров двадцать. Рыбы практически нет, кроме маленьких стай мухары. Но вот я заметил огромное темное пятно - монолитную, обросшую кораллами глыбу. При приближении к ней стали появляться косяки крупной серебристой рыбы, похожей на морского карася. «Ах, вот вы где, голубчики! - воскликнул я про себя, вспомнив вкусовые качества этого достойного трофея, которого я уже ловил в других странах. - Значит, нужно будет идти на край мола, потому что только оттуда можно добросит сюда донку». Рядом плавали косяки мухары и стайки пятнистых коралловых рыбок, наискось в сторону глубины прошли друг за другом несколько небольших тунцов, а поодаль у поверхности воды мною замечены были живые зеленовато-серебристые иглы - сарганы.
Отплыв чуть в сторону для наблюдения и расслабившись, я вдруг почувствовал сбоку от себя что-то: как будто кто смотрел на меня. Оглянувшись, увидел под собой огромную, наверное в метр длиной, барракуду. Удалось разглядеть, как ее вращающиеся по орбите глаза рассматривают меня. Одно неловкое движение - и барракуда стрелой ушла на глубину. Рыбное оказалось место! Обследование больших глубин не дало результатов: рыбы на однородном песчаном дне не было. Я повернул к молу и, проплывая ближе к нему, заметил еще один подводный монолит-он располагался у берега. Возле этой банки крупняка не было, плавали только разрозненные стайки мухары. Я добрался до береговой отмели с глубиной не более 1,5 м и обнаружил здесь недлинную, но широкую полосу водорослей, а также обрастания на каменистом дне. В самом углу между берегом и молом меня стало сильно бросать на волне, но это не помешало рассмотреть плотные косяки мухары, которая тысячами особей склевывала обрастания на дне и ловила ртом в воде какие-то взвешенные крошки. Такое количество рыбы я никогда не видел! Мухара была товарного, сковородочного размера. Нужно было только правильно выбрать участок для заброса среди водорослей. Я увидел песчаную проплешину на дне, куда из травы время от времени выплывали косяки, и подплыл к ней.

Заметив ориентир в виде отдаленно стоящей пальмы, я обогнул вплавь скопления рыбы, вышел на берег и отправился сдавать снаряжение. Прихватив в номере спиннинг и взяв из холодильника для насадки двух ранее выловленных мухар, вернулся к молу. Меня не переставал мучить вопрос: почему же вчера я так плохо ловил в этом месте? Проанализировав, понял, что вся рыба кормится на самом мелководье в пределах водорослей, а забросы я делал в сторону - туда, где было голое песчаное дно.

Разместил: Karapuz Дата: 04.01.2018 Прочитано: 194
Распечатать

Дополнительно по данной категории

24.02.2018 - Охота на монгольского хищника
21.02.2018 - Нужно было менять в первую очередь место
21.02.2018 - Дальше мы ловили альбул таким способом
21.02.2018 - Повисла долгая пауза
21.02.2018 - На второй день я чувствовал себя гораздо увереннее

Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.